Замена товара на аналогичный по гарантии


Замена товара на аналогичный по гарантии


адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить ненадлежащего качества на аналогичный новый товар. В случае назначения экспертизы вы вправе попросить продавца о том, чтобы он известил вас об этом и привлек к участию в ней. Вы можете требовать обмена некачественного в течение гарантийного срока или срока годности, а если он не установлен, то в разумный срок.

Как произвести обмен изделия в период гарантии


Дефект качества может касаться не только самого продукта, но и его упаковки, если она служит неотъемлемым элементом использования такого товара. Например, бутылочка от дезодоранта не разбрызгивает жидкость в силу каких-то неисправностей. Комплектующие части тоже могут быть с дефектом. Например, у ноутбука не работает блок питания.

Как обменять товар на гарантии


В установленный законом срок организация-продавец должна предоставить потребителю замену или организовать совместную проверку качества при наличии обоснованных сомнений. Если проверка не дает результата, то закон обязывает продавца самостоятельно оплатить экспертизу качества товара и пригласить на нее покупателя. В какие сроки осуществляется замена? Общий срок для исполнения требования покупателя о замене товара плохого качества составляет семь дней.

Замена по гарантии


Объявления Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге 14.03.2018 Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47 Архивировано Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений. Автор Гость Данила.

Доплата при гарантийной замене товара


не поленитесь найти в сети и прочесть. Илдар Шадаев Гуру (4018) 4 года назад требовать не правомерно.

более того по закону о защите прав потребителей как бы им не пришлось еще платить за продажу некачественного товара Данил Гуру (2503) 4 года назад Нет не нормально и не правильно. Гарантийные и прочие обязательства привязываются только к акту покупки и соответственно все обязательства выполняются по тем условиям при которых покупали.

Замена товара на аналогичный по гарантии


При замене товара ненадлежащего качества на этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится. 2. При замене ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Как заменить товар на аналогичный по гарантии?


При этом обязанность доказывать неправильное использование товара лежит на производителе или продавце. Покупатель же не должен доказывать ничего. Достаточно самого факта, что товар испортился, и убеждения покупателя в том, что в поломке нет его вины. Еще одна причина, по которой невозможно получить по гарантии – возможность отремонтировать испорченную вещь. Если с момента получения прошло больше 15 дней, то продавец или производитель вправе отказать в замене товара, так как его можно отремонтировать. Исключение составляют превышение срока ремонта и невозможность пользоваться устройством больше, чем 30 дней в течение года по причине многократных поломок. Какой можно получить по гарантии Несмотря на то, что многие покупатели желают заменить по гарантии на полностью аналогичный, 18 статья ЗЗПП предусматривает возможность обмена на не полностью аналогичный с соответствующим перерасчетом стоимости. К примеру, человек купил стиральную машинку LG с определенным набором функций, максимальным весом белья 4 килограмма и стоимостью 12 тысяч рублей.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги