Закон о рекламе последняя редакция 2018


Федеральный закон от 8 марта 2015 г


Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях. Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик.

Федеральный закон О рекламе 2018


Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони. Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах. Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы. Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций.
Рекомендуем прочесть:  Статья ук рф 243

О рекламе алкогольной продукции


В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается. иной алкогольной продукции, не входящей в указанные отдельные категории алкогольной продукции, не должна размещаться: 1) в периодических печатных изданиях; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) в телепрограммах и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции; 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений; 8) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, необходимо учитывать, что статья 21 Федерального закона «О рекламе» не содержит исключений из требований к содержанию рекламы алкогольной продукции для алкогольной продукции отдельных категорий.


Постатейный комментарий к Федеральному закону О рекламе


Цель комментария — помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Предисловие Предисловие Глава 1.

Фз 38 о рекламе с последними изменениями


В Федеральный Закон №264 – добавлено конкретики в статью 19 часть 17 (изменение понятия временные конструкции). 2. №270 запретил презентацию на платных каналах телевидения. №5 его дополнил указом о такой возможности на каналах, доступ к которым возможен только посредством декодирующих устройств. Там она разрешена лишь при условии наличия не менее 75% национальной продукции СМИ. 3.

Федеральный закон О рекламе


Товары, реклама которых не допускается Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статья 11.


Обзор Федерального закона «О рекламе» от года №38-ФЗ (в ред