Возврат товара надлежащего качества более 14 дней


Возврат Товара Более 14 Дней


Защита прав потребителей Во многих, особенно сложных по своей конструкции, недостатки начинают проявляться со временем. Часто после приобретения могут пройти месяцы, а то и годы.

Поэтому, актуальным является возврат товара, более 14 дней с момента покупки которого давно прошло.

Как известно, покупатель вправе вернуть качественный, если он ему по каким-то причинам не подошел.


Возврат товара в магазин спустя 14 дней


Среди наиболее часто встречаемых проблемных моментов во взаимоотношениях между покупателями и продавцами считаются вопросы, связанные с возвратом по разным причинам в торговую точку, который был там приобретен.


Могут ли отказать в возврате товара, если прошло более 14 дней?


Могут ли отказать в возврате, если прошло более 14 дней?

Кареглазка Мастер (1139), закрыт 6 лет назад Может ли магазин отказаться принять обратно и вернуть деньги, если прошло более 14 дней?

Чек есть, товар в употреблении не был, сохранены печати.

не подошёл по цвету (кафельная плитка).

СУДоход Гений (54443) 6 лет назад Общее правило возврата товара надлежащего качества установлено ч.


Возврат товара надлежащего качества более 14 дней


Лопнула стеклокерамическая поверхность плиты фирмы АРДО, б/у 10 месяцев, гарантия год, механических повреждений нет, но при этом фирма осуществляющая гарантийный ремонт, утверждает что у АРДО нет подобных случаев, мастер, производивший осмотр, не смог однозначно установить причину, но сказал что в гарантийке нам, скорее всего, откажут.

Если так произойдет, что нам делать, куда обращаться, и на что мы имеем параво?

Плиту покупали в кредит, июнь-последний месяц оплаты, замена поверхности стоит больше половины стоимости плиты а у нас двое детей и только переехали в новостройку!

Дайте совет как нам поступить в случае отказа нам в гарантийном ремонте?

Правила эксплуатации не нарушались!

[/b] Возвращать деньги! ст.18 закона о защите прав потребителей.


Качественный товар – возврат и обмен


Качественный – возврат и обмен Каждые из нас совершают какие-либо покупки в торговых точках, приобретают для дома или для других целей различные предметы, вещи.

Но не все знают, что законодательными актами защищено право покупателя на возврат товара надлежащего качества и предоставлены соответствующие гарантии.


Срок возврата денег за товар надлежащего качества


Срок возврата денег за надлежащего качества Покупатель вернула ,купленное в нашем магазине.

пальто через 21 день после покупки без объяснений причины возврата.

с формулировкой. «Оно мне не нужно.» Требует деньги.

Пальто толком никто не рассматривал.

так как она сказала. что будет общаться только с директором.

Как мы поняли. покупатель пальто не носила.

Через сколько дней мы обязаны ей вернуть деньги?

Разумовская Тамара Генадьевна (08.11.2015 в 21:33:23) Доброго вам дня!!

Обмену подлежат только неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.Т.е если покупатель не подберет по этим параметрам пальто на обмен — только тогда возможен возврат уплаченной стоимости.Возврат денег за качественный товар продавец должен осуществлять в течение 3-х дней со дня возврата в магазин.Обмен качественных возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине.


Юридическая защита прав потребителей в суде Москва, МО


| Судебная защита прав потребителей г Москва | Юрист по защите прав потребителей, консультация Процедура возврата, имеющего надлежащее качество, четко прописана в законодательстве Российской Федерации.

В частности, был принят Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей».