Возврат смартфона ненадлежащего качества


Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат смартфона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат смартфона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо смартфон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за смартфон надлежащего качества); либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества). Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?


Купила 6 декабря Samsung i9103 Galaxy R Grey в салоне МСТ ул. Курчатова, 1, 28 дней работал прекрасно, утром не прозвонил будильник (проспала на работу), телефон просто умер, не включался и не реагировал на зарядное устройство. Пришлось отвезти его в салон МТС, где я столкнулась с кучей проблем. Первая это неграмотность специалистов (в трех разных салонах информация по возврату разная), на официальном сайте написано, что можно обратиться в любой салон МТС, но по факту сотрудники ближайшего салона отказали мне.

Возврат смартфона ненадлежащего качества


Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества 07.11.14 в одном из крупных магазинов мной был приобретен мобильный телефон, являющийся технически сложным изделием. 14.11.14 (через неделю после покупки, т.е. 15 дней с момента приобретения не прошло) в этом мобильном телефоне был обнаружен брак. Намереваясь вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, я узнал, что это, по словам работников магазина, возможно только после проверки качества аппарата, которая может занимать до 20 дней. Основываясь на ст.

Возврат смартфона надлежащего качества


возврат смартфона надлежащего качества — Ученик (152), закрыт 4 года назад Хочу вернуть смартфон в салон, ссылаясь на то, что могу его вернуть в течении 2 недель. Консультанты говорят что телефонные аппараты не подлежат возврату. Но разьве смартфон- это телефонный аппарат? Телефонный аппарат — это аппарат который имеет функции только телефона, а не кпк.

Кто прав в этом случае? Дополнен 4 года назад сертифицирован смартфон как радиостанция носимая, а не как технически сложный товар Каляка Маляка — Идол Демократии Просветленный (26281) 4 года назад У меня дочка купила как то Айфон, день поиграла с ним, передумала и через два дня вернула.

Возврат смартфона ненадлежащего качества


Несмотря на строгий вроде бы контроль государства и довольно жесткую таможеннно-фискальную политику (а может и благодаря этому) торговые сети грешат продажей контрафактной продукции. И ладно дело касалось бы только мелких ьбытовых предметов, футболок, бижутерии и тому подобных вещей, которые без проблем можно возвратить. Однако случается и так, что продают и сложную технику ненадлежащего качества – те же телефоны, смартфоны, планшеты и прочие сложные гаджеты, забрать которые назад и возвратить деньги продавцы категорически отказываются, ссылаясь при этом на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. У многих обращающихся к нам, возникает вопрос, можно произвести возврат телефона.
Рекомендуем прочесть:  Что такое дмс для сотрудников

Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон


В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями. Внимание! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст.

Профессиональная защита прав потребителей


профессиональная защита прав потребителей Образец претензии на возврат денег при продаже товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Это стандартный образец претензии на случай обнаружения недостатка в любом товаре. Вместе с тем, с учетом специфики самого товара, Вам может понадобиться другой образец. Для выбора необходимого образца желательно проконсультироваться с юристом .

Возврат денег за товар ненадлежащего качества