Возврат денег за обувь ненадлежащего качества


Как вернуть обувь в магазин?


Нормы законодательства о защите прав потребителей дают покупателю достаточно широкий спектр возможностей возврата продавцу товара ненадлежащего качества. При этом вернуть или обменять возможно не только бытовую технику и электронику, но и предметы одежды. Нередки случаи, когда продавцы незаконно отказывают покупателям в обмене товара низкого качества или просто неподошедшей вещи.

Защита прав потребителей: возврат обуви


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду.

Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах. У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

Образец претензии на возврат обуви


Образец претензии на возврат Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца) г. Москва, ул.Университетская, д. 70 (укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес) от Захаровой Ольги Николаевны, (укажите свое ФИО) проживающей по адресу: г.

Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89 (укажите свой почтовый адрес ) (укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

Рекомендуем прочесть:  Есть ли закон о гражданском браке

Возврат денег за обувь ненадлежащего качества


Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца) г. Казань, ул.Университетская, д. 70 (укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес) от Захаровой Ольги Николаевны, (укажите свое ФИО) проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89 (укажите свой почтовый адрес ) (укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.


Возврат обуви ненадлежащего качества


Здравствуйте! Два дня назад приобрела осенне-весенние сапоги в сомнительном магазине одежды — понравились. На руки получила только общий чек на них и еще одну мою покупку без наименований товара с ценами и общей суммой. В коробке тоже никаких документов не оказалось. О гарантиях ни слова. Сейчас начало сентября, но асфальт сухой (2 раза в них на работу-с работы съездила), а на правом уже начал расклеиваться мысок!

ИМЕЮ Я ПРАВО ЗАМЕНЫ/ВОЗВРАТА ТОВАРА, В КАКИЕ СРОКИ, И ЧТО МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? Спасибо за помощь! Камилла Здравствуйте, Камилла! Вернуть некачественную обувь в магазин волне возможно и по большому счету не сложно, достаточно знать следующее: 1.Немсотря на то, что в большинстве магазинов гарантийный срок на обувь составляет 30 дней, не считая дня покупки, потребитель имеет право вернуть некачественную продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

Правила возврата некачественной обуви в магазин


Правила возврата некачественной в магазин У каждого, в конце концов, возникает такая ситуация – неудачно совершенная покупка. Нередко это бывает бракованная обувь.

Рекомендуем прочесть:  Что значит взыскать солидарно

Естественно, что вопрос как вернуть некачественную обувь волнует многих. Для того, чтобы это сделать правильно, необходимо во всех подробностях изучить закон, защищающий права потребителя. Это вы можете сделать, прочитав статью на нашем сайте или скачав положения закона себе на компьютер. Возврат ненадлежащего качества на самом деле не имеет больших сложностей.

Возврат денег за обувь ненадлежащего качества


Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин Здравствуйте!

Вопрос про возврат ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка.

Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви.

Закон РАА


Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями. Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара.