Уволить оргового представителя за не посещение торговой точки

Уволить оргового представителя за не посещение торговой точки


  • Мерчендайзеры образуют свой отдел.
  • Мерчендайзеры входят в отдел продаж.
  • Функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям.
  • Функция мерчендайзинга перекладывается на плечи специализированных агентств.
Исходная ситуация. Все торговые точки на территории разделены на части по географическому признаку либо по торговым каналам. Каждая часть закреплена за старшим менеджером.

Производственный календарь


Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению» Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база.

Подготовка организации к применению профессиональных стандартов.

Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов.

Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций.

Шаги визита торгового представителя


Перед посещением торговых точек торговый представитель должен хорошо подготовиться. Сперва ему нужно спланировать свой день: определить SMART — цели на день, какие точки он сегодня посетит, прикинуть план продаж на день, расставить приоритеты что ему необходимо сегодня сделать, проверить наличие у себя договоров, актов сверок, прайсов, презентеров, Расчет заказа заключается в составлении заказа на поставку продукции торговым представителем самостоятельно, либо совместно с товароведом, на основе данных полученных в ходе осмотра.


Мотивация торговых представителей: как бороться с халатностью и поощрять честность


Из статьи вы узнаете, как отслеживать, объезжают ли торговые представители точки продаж, как отучить сотрудников обманывать, поменяв пряник на кнут, и проконтролировать специалистов, обязав их предоставлять «вещественные доказательства».

Рекомендуем прочесть:  Тк рф статья 210

Торгпреды регулярно отчитываются перед руководителями о посещении точек продаж и представленности товаров в магазинах. Но опыт показывает: это не гарантирует достоверность сведений и должное качество работы сотрудников.

Первый блог о мобильной торговле


Здравствуйте, дорогие читатели.

Сегодня я хочу затронуть модную в последнее время тему – запрет создания заказа без получения GPS координат близких к торговой точке, и естественно подробно разобрать эту функцию.

Что это такое: В мобильном приложении есть данные о GPS координатах торговой точки, и есть данные, получаемые устройством о текущих GPS координатах. Мобильное приложение сравнивает эти координаты, и если их разница укладывается в заданную погрешность – разрешает создать заказ, если не укладывается – не разрешает создать заказ.

Каждому предпринимателю небольшой компании приходится осуществлять функции начальника отдела продаж.

А если он работает с федеральными сетями, то ему не избежать специфичной работы КАМа.

Описание основных функций руководителя отдела продаж начнем с расшифровки некоторых понятий. НОП — начальник отдела продаж.

КАМ (Key account manager) — менеджер по ключевым клиентам, точнее начальник отдела продаж по федеральным и локальным сетям.

Рабочий день торгового представителя обычно начинается в 9 утра и заканчивается в 18 часов.

За это время нужно успеть проехать основной маршрут принять заказы, поработать над развитием территории и с дебиторской задолженностью. У первой торговой точки (тт) нужно быть в 9:00. Следовательно, нужно выехать заблаговременно с учетом пробок, прогрева машины зимой и т.д.

Желательно не затягивать с выездом в поля и не выходить в 10-11 часов на работу.

Перед посещением торговых точек торговый представитель должен хорошо подготовиться.

Сперва ему нужно спланировать свой день: определить SMART — цели на день, какие точки он сегодня посетит, прикинуть план продаж на день, расставить приоритеты что ему необходимо сегодня сделать, проверить наличие у себя договоров, актов сверок, прайсов, презентеров, Метод SMART используется во многих компаниях как Российских, так и Зарубежных, абривеатура рассшифровывается как: Specific — Конкретная Measurable — Измеримая Agreed — Согласованная Realistic — Достижимая Timed — Ограниченная во времени.

Торговый представитель (торговый агент, менеджер по оптовым продажам) – это посредник между предприятием, чью продукцию он представляет, и торговыми точками (магазины, рынки. аптеки, салоны красоты). Торговый представитель предлагает различные группы товаров: от детского питания и лекарств до мебели и спортинвентаря.

Помните фильм «Анонимные романтики», где главная героиня, работавшая на шоколадной фабрике, ходила по кондитерским магазинам с чемоданом, полным шоколада?

Она исполняла обязанности торгового представителя, убеждая владельцев магазинов и продавцов заключить контракт с шоколадной фабрикой, предполагающий поставку сладкой продукции на продажу. Как попадают в эту профессию? Чаще всего – с улицы.