Требование о возврате денежных средств за непоставленный товар


Претензия по договору поставки товара


. Кому: Генеральному директору ООО «Поставка товара» Адрес: 000000, г.Москва, ул.Тупика, д. 35, корп.1 От: Сидорова Федора Ивановича Адрес: 000000, Москва, ул. Васина, д.1 Тел: +7 (915) 000-00-00 ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ТОВАРА «02» мая 2014 года я Сидоров Федор Иванович (далее-Потребитель) подписал договор поставки c Обществом с Ограниченной Ответственностью «Поставка товара» (далее-Поставщик) на покупку Apple iPhone 5S 32Gb и Apple iPhone 5S 16Gb. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции на сумму 37.830 (тридцать семь тысяч восемьсот тридцать) рублей. В соответствии с договором доставка должна быть осуществлена в течении 3-х дней после оплаты, а именно «05» мая 2014 года. По настоящее время товар не доставлен. В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты, не переданного продавцом. А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Расчёт неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара: Стоимость 37.830 х 0,5% = 189 рублей 15 копеек за каждый день просрочки. Таким образом, начиная с «05» мая 2014 года вплоть до даты возврата денежных средств продавец обязан выплачивать по 189-15 рублей за каждый день просрочки. А также, в связи с отказом в удовлетворении законных требований я был вынужден обратиться за юридической помощью, что повлекло за собой материальные убытки на оплату юридических услуг в размере 5.000 рублей.
Рекомендуем прочесть:  Подать документы на развод спб

ПРАВО-ЗАКОН-АДВОКАТ г


Претензия с требованием возвратить денежные за непереданный товар. Претензия с требованием возвратить денежные за непереданный товар. Директору ООО «_______» от _____(ФИО) проживающей по адресу: _______________________ телефон:___________ «__»______ 20__г. я заключила договор купли-продажи ______(наименование) с ООО ____ (накладная № _______), счет № ______.

Возврат денег за непоставленный товар


Возврат денег за непоставленный В большинстве случаев, поставщик при заключении договора поставки настаивает на получении предоплаты. Покупатель, в свою очередь, оплачивая товар, надеется получить его в полном объеме и вовремя. Однако задержка поставки либо вообще недоставка товара не такая уж и редкость во взаимоотношениях партнеров. Как осуществить возврат денег за непоставленный товар? Поставщики довольно часто задерживают возврат уплаченных покупателем денег, а иногда и вовсе не возвращают их.

Требование о возврате денежных средств за непоставленный товар


Требование (претензия) покупателя о возврате аванса поставщиком по договору поставки в связи с непоставкой Образцы по теме: Претензия. Требования Требование (претензия) о возврате аванса по договору поставки в связи с непоставкой товара Пунктом _____ Договора поставки от «__»___________ ____ г.

Возврат денег за непоставленный товар (или поставка товара)


Возврат денег за непоставленный (или поставка товара) Слава Рыбалко Ученик (63), закрыт 6 лет назад Поставщик выставил счет на предоплату 100% от стоимости поставляемог. Никаких договорных обязательств между нами нет. Никаких указаний на срок поставки в счете тоже нет.

Счет мы оплатили. Прошло два месяца. По телефону поставщик несет всякие отговорки. Официально никаких ответов не дает.

Как вернуть предоплату за непоставленный товар?


Как вернуть предоплату за непоставленный? При заключении договоров на поставку в большинстве случаев предусматривают предоплату в полном или частичном объеме. Поставщик не рискует без оплаты начинать отгрузки, опасаясь дальнейших задержек в оплате, а покупатель ожидает своевременных партий в согласованном объеме. Но на практике нередко встречаются серьезные задержки в поставке, вплоть до отказа в отгрузке.

Возврат денежных средств и претензия за непоставленный товар: как всё оформить