Сломался товар на гарантии что делать


Сломался товар на гарантии что делать


Статьи Сломался купленный товар — что делать? А.1. Если гарантийный срок (ГС) закончился — см. статью «Гарантия кончилась. товар сломался», когда она будет опубликована. А.2 Товар на гарантии, рекомендованные действия: __ 1. А он точно отказал или Вам кажется? Выдуманные неисправности не защищаются ЗоЗПП… Оцените сами вероятность того, что причина недостатка – неправильная эксплуатация или физическое воздействие.

Сломался товар на гарантии!


Сломался товар на гарантии.

L Гуру (2865), закрыт 6 лет назад Купила наушники,гарантия 6 месяцев.Продержались 3 месяца и вдруг ни с того ни с сего стали искажать звук как будто пластинку зажевало) и глухо звучать.Чек,вся документация и упаковка сохранены.Отдала его в сервисный центр вчера,завтра уже ехать забирать можно.В сервис центре мне дали документ по которому я заберу свои наушники и в нем написано что ремонт не превышающий 700р производится без согласия покупателя(т.е меня) и не важно чья была вина поломки,т.е если моя я якобы должна оплатить,если не моя,то бесплатно ремонтируют.Вот меня интересует(если поломка произошла не по моей вине) и они их отремонтируют могу ли я обменять их,т.к меня не устраивает что они с ремонта!и что нужно будет сделать для того что бы их обменять?нужно ли брать в сервис центре какое то специальное заключение,или просто потом еду в магазин и меняю? Тук-Тук Мыслитель (5747) 6 лет назад В соответствии с пунктом 1 ст.

Сломался товар на гарантии что делать


Возврат товара, сломавшегося на гарантии в Леруа Мерлен 24.06.2013 купила бетоносмеситель в леруа мерлен 17.07.2013 он сломался на гарантии, магазин принял его на проверку качества, если случай гарантийный, мне обещали вернуть деньги. Но сейчас сервисный центр признал случай гарантийным, но в возврате денег отказал. Сказали, что сделают ремонт и вернут назад. Имею ли я право на возврат денежных средств в моем случае?

11 Августа 2013, 06:21 людмила, г.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


(. Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом. недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
Рекомендуем прочесть:  Как сэкономить на каско

Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы. При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе.

Сломался телефон? Знай свои права!


На дворе 2015 года и сотовый телефон давно стал неотъемлемым аксессуаром современного человека, причем меняющимся достаточно регулярно. Причин тому множество: вышла новая модель, перестал устраивать, подарили другой телефон или сломался.