Семинар защита прав потребителей

30 октября 2014 года – Семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»


Как создать клиенту максимум комфорта и оправдать все его ожидания? Ответ на этот вопрос можно найти во множестве книг и статей, ведь именно от лояльности клиентов зависит развитие любого бизнеса.

Но не менее важный вопрос «Как уберечься от недобросовестных клиентов» почти нигде не рассмотрен. Дело в том, что на страже интересов клиента стоит законодательство, призванное защитить потребителя любой ценой, даже если он намеренно «убил» свой трехлетний «Мерседес» и совершенно бесплатно в течение гарантийного срока желает получить новый.


Семинар защита прав потребителей


В том, что Роспотребнадзор — мощнейшее ведомство со значительными полномочиями, убедились многие компании, которых посетили с мероприятиями по контролю. Должностные лица Роспотребнадзора вправе навестить любую коммерческую компанию.

В их полномочия входит надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и в области потребительского рынка.


Курс, семинар, тренинг Практическое применение Закона о защите прав потребителей


Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также — методов профиллактики потребительского экстремизма.

— Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

— Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

— набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.

Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?



Ст. № 7 – гарантия безопасности. Обязательная и добровольная сертификация. Документы, подтверждающие факт сертификации.

Реквизиты, сроки действия. «Просроченный сертификат» — миф или реальность? Ст. № 8-14 . Наглядность, доступность, полнота – три кита, на которых держится понятие информации. Обязательная информация на товар и услуги (изменения в «Правилах торговли»).


Семинар-практикум по проблемам потребительского законодательства: Практика применения закона «О защите прав потребителя», с позиций ответчиков, против недобросовестного покупателя


Семинар-практикум по проблемам потребительского законодательства: «Практика применения закона «О защите прав потребителя», с позиций ответчиков, против недобросовестного покупателя» Некоторые чиновники Роспотребнадзора проводят семинары в стиле «что вам будет, если вы нарушите такие-то статьи закона». Мы же проводим семинар в принципиально другом ключе:
«как через документарную базу обезопасить себя от всевозможных претензий потребителей в будущем и, если тяжба уже случилась, как выиграть дело или минимизировать свои потери»
.



30 октября 2014 года Российский институт налогов и налоговой политики проведет первый в российской практике семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса». Вопрос «Как уберечься от клиентов?» почти нигде не рассмотрен, на страже интересов стоит законодательство, призванное защитить потребителя любой ценой. В арсенале «потребителя-террориста» есть множество разных уловок и хитростей, делающих его претензии головной болью компании.



На семинаре рассматриваются вопросы защиты прав потребителей на различных уровнях — государственном, органами местного самоуправления,общественными объединениями, другими организациями. эксперты, юристы, специалисты территориальных органов Роспотребнадзора, общественных организаций, руководители подразделений по защите прав потребителей органов местного самоуправления в муниципальных советах, все заинтересованные специалисты.

Бизнес России


— Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара; — Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков; — практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и «хитрости», позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.

— набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.