Росгосстрах зарегистрировать страховой случай


Клиенты РОСГОССТРАХ получили возможность уведомлять компанию о страховом случае по ОСАГО и каско через Интернет


Дата публикации: 20.05.2015 РОСГОССТРАХ внедрил новый технологичный сервис для своих клиентов. Теперь при наступлении страхового случая клиенту не обязательно звонить в контакт-центр страховщика, достаточно заполнить интерактивную анкету на официальном сайте в разделе www.RGS.ru/claim. Процесс уведомления полностью автоматизирован: после заполнения клиентом нужных форм, ему приходит по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела, статус которого после подачи полного комплекта документов можно отслеживать здесь же на сайте.

Росгосстрах зарегистрировать страховой случай



Отзывы компанииРосгосстрах


Отзывы компании Росгосстрах Другое Челябинская обл. Виктория 6 месяцев выбивала деньги у «РГС» Живём в г. Челябинске. Страховались в этой компании долго, но в 2011 году попали в серьёзную аварию – в машину въехала фура. Была больница, суд. а затем разборки с этой компанией. И тут вылезло все «хорошее» – хамство, вранье и даже подлог документов. Было очень тяжело физически после больницы с ними ругаться и требовать – сотрудники просто хамы! Ответы: Представитель 0 / Юристы 0 0 комментариев ОСАГО Московская обл. Александр «выпросил» у РГС 3 000 рублей Второй год страхуюсь в Росгосстрахе, и первый страховой случай произошёл в конце 2013 года не по моей вине.

Росгосстрах вводит онлайн-уведомление о страховом случае


Росгосстрах ввёл на своём сайте возможность для клиентов уведомить компанию о страховом случае. Процесс автоматизирован и полностью проходит в интернете — после заполнения анкеты клиент получает номер выплатного дела по SMS или по электронной почте. Пресс-служба компании приводит слова вице-президентв по клиентскому сервису Дмитрия Боткина: Мы давно планировали обеспечить клиентам возможность уведомлять компанию о страховом случае онлайн.

Росгосстрах зарегистрировать страховой случай


РОСГОССТРАХ На сегодняшний день мы предлагаем 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли.

Наши страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России. Мы стремимся включать в наши договоры наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая при этом абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности. В 2010 г.

Клиенты Росгосстраха теперь могут сообщать о страховом случае через интернет


Сообщить о наступлении страхового случая с вашим автомобилем теперь можно и через интернет. Такую возможность предоставил своим клиентам Росгосстрах. Пока возможно уведомить страховую компанию о страховом случае только по ОСАГО и КАСКО. Для сообщения о страховом случае клиенту Росгосстраха нужно заполнить специальную анкету на сайте страховой компании.

Росгосстрах открыл онлайн-сервис для получения страховой выплаты по ОСАГО


21 мая 2015 г. 935 На днях «Росгосстрах» сделал своим клиентам подарок, внедрив новый технологический сервис. Теперь после наступления страхового случая Вам не нужно будет дозваниваться в контакт-центр компании, достаточно просто иметь под рукой интернет. Для удобства клиентов весь процесс полностью автоматизирован.

Горячая линия Росгосстрах


Сергей 17 Март 2014 в 14:24 Поголовное навязывание страховании жизни по ОСАГО и это не законно. Такой Дури. как у Вас в Росгосстрахе нет ни где ……………..Вы ПРОСТО ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ ОБЛАПОШИВАЕТЕ ….Вам это ВСЁ вернется………………….. НАГЛО навязывают страхование жизни при заключении договора по ОСАГО. Начальники прячутся по кабинетам, внятно сказать ни кто ни чего не может.

Горячая линия — это полная профонация, разговоры ни о чем, писать надо только в УФАС. Мало того что не навязывают жизни к осаге (юридически не правомерно) так и не хотят обосновывать свои действия в связи с не компетентностью ссылаясь на внутренние директивы.

Росгосстрах — отзывы о страховании


Читаю отзывы и не понимаю некоторых писателей. Если вы обижены жизнью, то зачем же на других выливать свои оскорблённые чувства? Мне тоже не всё нравится в работе Росгосстраха, но по крайней мере они действительно платят. Страхуюсь здесь уже 3-й раз, правда два первых раза у брокера купиполис, а в этом году у официалов. В прошлом году сильно повредила (под замену) п. В г.Ульяновске творится форменное безобразие.