Претензия в отдел по защите прав потребителей


Профессиональная защита прав потребителей


профессиональная защита прав потребителей ОБРАЩЕНИЕ С ЖАЛОБОЙ В РОСПОТРЕБНАДЗОР Перед тем как пролистать эту страницу и воспользоваться образцом, не поленитесь и прочитайте следующие несколько строк! Если вы хотите обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) вы должны задать себе вопрос « Для чего это нужно? » Если это делается с целью наказать продавца (исполнителя), создать ему неприятности и дополнительную головную боль, то текст жалобы не имеет особого значения, то есть она пишется в свободной форме.

Претензия в отдел по защите прав потребителей


Мы живем в мире потребления, где постоянно тратим деньги на приобретение той или ной услуги, продукции, дабы удовлетворить свои нужды.

И получается, что во многих вопросах без поддержки государства и Закона просто были бы бессильны. Поэтому существует такой раздел юриспруденции, как защита прав потребителей, который включает в себя ряд механизмов, направленных на отстаивание интересов покупателя и продавца в том числе. В нашем разделе «защита прав потребителей онлайн» вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку по заявкам, а также на консультацию по телефону в рабочее время.


Жалоба в службу защиты прав потребителей


Заявитель приобрел в организации обои. При расчете необходимого количества обоев была допущена ошибка, в следствии которой у заявителя осталось три рулона неиспользованных обоев. Их товарный вид и упаковка полностью сохранены.

При обращении заявителя в магазин для возврата обоев, ему было отказано в устной форме. Заявитель просит провести проверку по данному факту.

Отдел потребителя


Сдали телефон в ремонт на замену дисплея в мастерскую, не по гарантии.

Сдавали еще в начале ноября 2015 года. Мастер обещал починку телефона в течение недели, но в итоге затянулось всё до начала февраля 2018 г. Телефон забрали на днях, при проверке дефектов не заметили.

Однако, при детальном изучении выявили некорректную работу дисплея (полосы на весь экран). За ремонт заплачено 9 тысяч рублей, на руках остался только чек на предоплату на 5 тысяч рублей.

Информация об отделе по защите прав потребителей


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ Отдел по защите прав потребителей при Администрации г.

Подольска образован в декабре 1992г. Отдел является структурным подразделением Контрольного управления Администрации г. Подольска. Работа отдела ведется в соответствии Закона РФ «О защите прав потребителей».

Услугами отдела могут пользоваться жители города Подольска, а так же потребители других регионов, права которых нарушены организациями, зарегистрированными или осуществляющие свою деятельность в г.

Претензия в отдел по защите прав потребителей


В целях защиты потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы, консультировать их по вопросам защиты прав; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей). 1. Граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами указанных объединений (их ассоциаций, союзов) и законодательством Российской Федерации.

2.

Образец претензии по защите прав потребителей


с требованием к магазину о замене товара: Директору магазина «Название» от Перовой К. П., проживающей по адресу: Санкт-Петербург, улица Восстания 30, к. 4 мобильный телефон: +7 981 313-28-87 3 августа 2014 г.


Консультация юриста по правам потребителей


Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой.

Бесплатная юридическая консультация по телефону


круглосуточно в Москве: +7 (903) 750-58-51 +7 (495) 749 -88-39 Новости Контактная информация Консультация юриста по защите прав потребителей.

Претензия в отдел по защите прав потребителей


Роспотребнадзор.