Правила возврата автозапчастей в магазин

Возврат автозапчастей


По закону возврат товара надлежащего качества (не бракованного) возможен в течение 14 календарных дней с момента выдачи, а не с момента внесения предоплаты. Для возврата, кстати, чек иметь вовсе не обязательно, а желательно. ВАЖНО. Товары, купленные в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 календарных дней с момента выдачи. А если на чеке, который вам выдали вместе с заказом нет информации о сроках возврата, то он автоматически становится равен 3 месяцем (а уже не 7 дней).


Возврат автозапчастей в магазин


Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Добрый день! Я индивидуальный предприниматель-розничная продажа автозапчастей. 16.07.2011 мною был продан карбюратор. Через 4 дня клиент заявляет что он не работает и возвращает карбюратор с требованием 02.08.2011

Гарантии и Возврат товара


По установленым норам «Закона о защите прав потребителя» Статья 25 гласит, что потребитель имеет право заменить непродовольственный товар (в случае сотрудничества с нашей комапнией — товром значатся детали сцепления автомобиля) надлежащего качества на аналогичный в магазине, где он приобретался, если товар не подошел по размерам, комплектации.

Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей).

Правила возврата автозапчастей в магазин


Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки.

Если двигатель был неправильно подобран продавцом, магазин обязан заменить его на «подходящий» или вернуть деньги. К возвращаемому предъявляются определенные требования, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, а именно указанный товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Имейте в виду, что магазин не примет двигатель обратно, если он был куплен по заказу.

Возврат товара в течении 14 дней


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Рекомендуем прочесть:  Замена птс при смене прописки


Возвраты деталей


При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями доставки, оплаты и возврата. При пользовании услугами компании HondaWorld вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними.

Если вы не согласны с данными условиями, вы не можете пользоваться сервисами компании HondaWorld.

Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части; Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности детали; Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; Запасная часть соответствует спецификации автомобиля; Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля; Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.