Отлтчие законов природы от нравственного закона

НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН это


НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН, МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН — предписание делать добро и не делать зла. Нравственный закон благодаря свободе является каузальным (причинно обусловленным) и потому предписывается безусловно, категорически, не считаясь с эмпирическими целями … Профессиональное образование. Словарь Естественный нравственный закон — это закон об исходно нравственной сущности человека и нравственности как основной движущей и определяющей силе развития как отдельного человека, так и общества, человечества в целом.

Отлтчие законов природы от нравственного закона


Мир вещей в себе, или, иначе говоря, умопостигаемый мир, доступен лишь разуму и полностью закрыт для чувственности.

Но разуму теоретическому, т.е. науке, как мы уже знаем, он недоступен.

Однако это не значит, что мир этот вообще никак не свидетельствует о себе человеку. Он, по Канту, открывается практическому разуму.

Практическим разум здесь называется потому, что его функция — руководить поступками человека, т.е.

Об Истине


Кант считается основоположником немецкой классической философии.

В отличие от Спинозы. он усомнился в очевидности Природы и впервые в философии Нового Времени осознанно поставил вопрос о Субъекте.

Иммануил Кант родился в 1724 году в столице восточной провинции Прусского королевства – г. Кёнигсберге в небогатой и незнатной, но благочестивой семье ремесленника-седельщика. Предки его по отцовской линии были выходцами из Шотландии.


Моральный закон во мне


Давно и не мной замечено: современный человек очень часто борется не с христианским взглядом на жизнь, а со своими представлениями об этих взглядах.

Самые распространенные заблуждения, как мне кажется, касаются представлений о том, что такое грех и заповедь . Грех чаще всего воспринимается как нарушение заповеди как внешнего закона, который дан Богом по праву более сильного, умного и проч.



Объективной составляющей моральной действительности является существование моральных ценностей — идеальных сущностей, обладающих высшей значимостью для этического сознания.

В силу формальной неопределенности этих объективных принципов они могут называться по-разному — моральными заповедями, требованиями, максимами, императивами и др. При всем разнообразии они обладают типологическим сходством — устойчивостью, нормативностью и императивностью относительно эмпирической практики человека.



уТЕДЙ НОПЗЙИ ФЕЮЕОЙК ТПУУЙКУЛПК НЩУМЙ ЧУЕ УЙМШОЕЕ ОБРПТ Й ТБЪНБИ ПДОПЗП, ЛПФПТПЕ РП РТБЧХ УФБЧЙФ УЕВС РПУТЕДЙОЕ ЧУЕИ РТПЮЙИ Й ЛПФПТПЕ НПЦОП ПВПЪОБЮЙФШ ЛБЛ РТПУЧЕЭЕООЩК ЛПОУЕТЧБФЙЪН. йУРПЧЕДХС ИТЙУФЙБОУЛЙЕ ГЕООПУФЙ, ПОП УФБТБЕФУС ЙЪВЕЦБФШ ЛТБКОПУФЕК ЧПЙОУФЧХАЭЕЗП ОБГЙПОБМЙЪНБ Й ЧНЕУФЕ У ФЕН ТЕЪЛП ЛТЙФЙЛХЕФ РПЪЙГЙА ДЕНПЛТБФПЧ-ЪБРБДОЙЛПЧ — УФПТПООЙЛПЧ УЧПВПДОПЗП ТЩОЛБ. юФПВЩ ПВПЪОБЮЙФШ ЗТБОЙГЩ ЬФПЗП ФЕЮЕОЙС, ДПУФБФПЮОП ОБЪЧБФШ ЦХТОБМ «оПЧЩК НЙТ», ЛПФПТЩК ЙЭЕФ «ФТЕФШЕЗП» РХФЙ НЕЦДХ ОБГЙПОБМЙУФЙЮЕУЛЙНЙ Й ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛЙНЙ ЙЪДБОЙСНЙ.


Нравственное законы поведения людей


Не буду останавливаться на доказательствах, они отчасти приведены в моем посте « Законы природы, слава богу, не зависят от религии». Их также легко найти в работах по эволюционной этике, науке, созданная усилиями последователей Дарвина: этологами, биологами, палеонтологами, антропологами, химиками, генетиками и даже математиками.

И, хотя, сами ученые, находясь в плену вековых традиций, отдающих право устанавливать нравственные законы или религии, или общественному мнению, еще не готовы признать это, я берусь утверждать: Нравственные законы поведения людей — это объективные законы природы, следствие эволюционного развития человека. И ни законодательные органы, ни общественное мнение, ни религия не могут их изменить.