Мошенничество в автосалонах ставрополя

Автосалоны на Ставропольской улице


Как правильно выбрать автосалон на Ставропольской улице?
Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте.

Независимый эксперт оценил ущерб в 90 000 рублей.

В автосалоне все претензии отвергли, т.к. автомобиль был передан владелице и документы подписаны. Екатерина обратилась в Центр правового обслуживания.

Дмитрий Макаренко, старший юрисконсульт Центра правового обслуживания, рассказал, как гражданам, пострадавшим в подобной ситуации, отстаивать свои права. После написания претензии в адрес автосалона следующий вариант – привлечение контролирующих органов в лице Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы.

Афера на 100 миллионов.

В Ставрополе автосалоны обвиняют в мошенничестве


«Следствие установило, что сотрудники салонов грубо нарушали сроки поставки машин, – сообщил на брифинге Александр Олдак, начальник ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю.

– С начала года в полицию поступило около 200 заявлений. Общий ущерб, нанесённый покупателям, составил около 100 млн рублей.

В салонах сейчас идут обыски, изымается документация, опрашиваются потерпевшие.

Лишь после того, как началось следствие, клиентам стали возвращать деньги».

Ош — 1 жалобы — Мошенничество автосалона


Здравствуйте! Я, Рябухина Елена Юрьевна, 18 января 2014 г.

в городе Ставрополь, оплатив наличными полную стоимость в размере 656 000 (шесть сот пятидесяти шести тысяч) рублей, на основании договора купли — продажи приобрела у дилерского центра «Сhevrolet» ООО «ОШ — 1», расположенного в городе Ставрополь, по адресу Проспект Кулакова, дом 19, корпус а. находящейся на момент совершение сделки в автосалоне транспортное средство chevrolet cruze 5 door, хэтчбек.

Мошенничество в автосалонах ставрополя


Сотрудники полиции возбудили 162 уголовных дела в отношении ставропольских, подозреваемых в мошенничестве.

Об этом сообщает ГУ МВД Ставропольского края.

Основанием для возбуждения дел послужили жалобы клиентов автосалонов, которых с начала года года в полиции получили около двух сотен. Как уже установили следователи, сроки поставки автомобилей покупателям, внесшим предоплату, срывались по вине представителей автосалонов.

Полученные от клиентов деньги при этом работники автоцентров тратили на собственные нужды.

По данным правоохранителей, ущерб уже составил почти 100 миллионов рублей.

Как сообщал «Ставрополь сегодня», за 2014 год в Роспотребнадзор с жалобами на несвоевременную поставку автомобилей обратились более 500 человек. Большая часть жалоб поступила в отношении автосалонов, принадлежащих компаниям «АльфаКар», «АльфаКар Кавказ», ОШ-1», «Р-1», «Н-1», «Н-2» и «ОШ-2».


На Ставрополье завели уголовные дела на автосалоны, обманувшие клиентов


После многочисленных заявлений жителей Ставрополья о нарушениях в автосалонах условий купли-продажи машин, сотрудники ГУ МВД России по Ставропольскому краю провели проверку, которая подтвердила жалобы обманутых граждан.

«Установлены неоднократные факты нарушения требований законодательства.

Представителями автосалонов грубо нарушены сроки поставки приобретённых автомобилей. Срок неисполнения обязательств по некоторым договорам достигает от двух месяцев до одного года», — сообщили в пресс-службе краевого управления МВД.

Также отмечается, что полученную от клиентов предоплату за автомобили работники использовали по своему усмотрению, а суммарный ущерб, причинённый гражданам, составляет более 6 миллионов рублей.


Возбуждено уголовное дело о мошенничестве в ставропольском автосалоне


Главное следственное управление ГУ МВД по Ставропольскому краю возбудило уголовное дело по факту афер при продаже автомобилей в автосалоне на сумму свыше 6,5 миллиона рублей, сообщили в пятницу в региональной прокуратуре.

Управление Роспотребнадзора по региону ранее сообщило, что с начала 2013 года и по июль 2014 года наибольшее число жалоб в сфере торговли автотранспортом поступило на организации: ООО «ОШ-1», ООО «ОШ-2» (автосалоны Opel и Chevrolet), ООО «Р-1» (автосалон Renault), ООО «Н-1» и ООО «Н-2» (автосалоны Nissan), управляющей компанией которых является ООО «АА-1».