Меры принятые по заявлению администрацией предприятия

Законодательная база Российской Федерации


6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

7. Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.


Книга жалоб и предложений


Да и руководителю предприятия будет весьма полезно знать, как работает подведомственный ему персонал и сделать соответствующие выводы.

Нередко дирекция просто не знает, что происходит у них в торговом зале. Одной или двух соответствующих записей иногда бывает вполне достаточно, чтобы ситуация изменилась кардинально.

Очень многие покупатели время от времени сталкиваются с тем, что приобретенный товар или предоставленная услуга совершенно не соответствуют заявленным качествам.


Меры принятые по заявлению администрацией предприятия


Другие обязательные сведения: ФИО и ряд других сведений о заявителе, например, его адрес, паспортные данные, указание должности, контатный номер телефона и так далее, если они являются значимыми для получения полной информации о данном деле; конкретное и при этом достаточно сжатое изложение просьбы, предложения или жалобы; в заключение сформулируйте просьбу по поводу осуществления своих прав или защиты интересов; перечень документов, которые прилагаются к заявлению: сделайте опись после слова «Приложения».

Рассмотрение жалоб потребителя — как оформляется и ведется книга жалоб и предложений


Ежедневные отношения между людьми носят потребительский характер. Одни выступают в качестве продавцов, другие – покупателей.

Качество товаров и предоставляемых услуг, а также права каждой из сторон торговых отношений, регулируется законом «О правах потребителей», а также другими правовыми нормами, в частности Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 года.

Согласно этим документам на каждой торговой точке должна иметься «Книга отзывов и предложений».

К сожалению, на этом огромном рынке мы не имеем проводника, способного снабдить, не обманув нас, истинной информацией о том, что или кто может удовлетворить наши потребности в соответствии с запросами.

Документ утратил силу или отменен

«Порядок представления и оформления документов для назначения пенсии»
(утв.

Минтрудом РФ 13.08.1992 N 1654-РБ и Минсоцзащиты РФ 14.08.1992 N 1-2761-18) Подготовка и представление документов для назначения пенсий ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ 34.



Также незаконно требовать от покупателя-жалобщика предъявления документов. Человеку, изъявившему желание оставить запись в книге, должны предложить ручку, стул и стол. «Книга замечаний и предложений» имеет стандартный формат и изготавливается в обложке из картона с цельнокроеным обрезным переплетом.

Рекомендуем прочесть:  Что такое лесная декларация

Состоит из 80 пронумерованных сшитых суровой нитью страниц.

Страница №67 предназначена для внесения сведений о лице, ответственном за ведение Книги.

Шекспировские страсти в магазине Спорттовары


Продолжаю совместный проект с журналистом Игорем Однопозовым по публикации редких документов эпохи СССР. Мы уже писали о самиздатовской газете «Ранковий Київ» ( http://interesniy-kiev.livejournal.com/4 329002.html ), приводили документ о крещении в оккупированном Киеве (1943 год) (http://interesniy-kiev.livejournal.com/4 340905.html ) и опубликовали меню ресторана «Столичный за 1975 год (http://interesniy-kiev.livejournal.com/4 341182.html ).



«Компания не только не может никаким образом переводить деньги в штаб-квартиру, принимать решения, относящиеся к компетенции совета директоров, но даже брать кредиты, поскольку деятельность аудиторов заблокирована»,— поясняет собеседник «Ъ», знакомый с содержанием документа. 1. Ввести в действие Инструкцию о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденную Приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 г.

Инструкция о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания


1.

Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. (Форма книги прилагается.) 6.

Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул).