Как вернуть товар заказанный по интернету


Как вернуть товар заказанный по интернету


Как вернуть деньги за, заказанный по интернету, который не пришел и был оплачен через Яндекс.Деньги? Здравствуйте, мы сделали заказ на smartfon44.ru, не пришел деньги не вернули, оплачивали через яндекс.деньги 5500 руб. 18 февраля,16г. написали заявление в полицию, но никаких шевелений дальнейших не происходит. 03 Июня 2018, 10:17 Светлана, г. Ульяновск Ответы юристов (1) Как вернуть деньги за товар, заказанный по интернету, который не пришел и был оплачен через Яндекс.Деньги? Здравствуйте, мы сделали заказ на smartfon44.ru, товар не пришел деньги не вернули, оплачивали через яндекс.деньги 5500 руб.

Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)


На простом языке этот принцип означает, что товар должен удовлетворять покупателя, в противном случае продавец обязан вернуть деньги. Итак, согласно вышеперечисленному принципу, покупатель наделен правом отказа от ранее выбранного товара. Отказаться можно в любое время, но до того момента, когда доставка уже осуществлена. Продавец обязан вернуть деньги, если, конечно, покупатель заранее оплатил покупку.

Если товар уже доставили, то в распоряжении покупателя 7 дней, в течение которых он может вернуть без объяснения причин возврата.

Как вернуть товар в интернет-магазин


Если нет, то можете потребовать, чтобы предоставили, сославшись на закон. 3. Когда вам доставили, вместе с ним должна быть доставлена информация о нем, в письменной форме. Очень много разной информации о товаре, его использовании, гарантийном сроке и т.д. (полный список можно почитать в статье №10 ). 4. Если вам еще не передали товар, вы можете отказаться от него в любой момент, а если уже передали — в течение недели. Если вам еще не передали заказанный, вы можете отказаться от него в любой момент. Смотрите внимательно: если в посылке или вместе с ней не было бумаги, на которой указан порядок и срок возврата, вы можете вернуть в течение трех месяцев. Так что продавцы, страдающие небрежностью, выигрывают только за счет юридически неграмотных покупателей.

Конечно, вернуть вы сможете только если сохранили его в целости и сохранности .

Бесплатная юридическая консультация


При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели).

Можно ли вернуть заказанный товар?


Однако законодательство также налагает определенные обязательства на покупателей, невыполнение которых может стать основанием для отказа в удовлетворении заявленных претензий. Слово закона Основным нормативным актом, обеспечивающих защиту прав потребителя является Закон «О защите прав…» от 07.02.1992 N 2300–1.

Как заказать товар через интернет?


Ваша задача – перейти по ссылке, указанной в письме, и вы попадете на сайт интернет-магазина. Каталог интернет-магазина В виртуальном каталоге вы можете получить следующую информацию: Подробное описание интересующего вас товара; Узнать, с какими приобретают ваши позиции.

Выбор товара Выбирать можно двумя способами: В строке поиска ввести название нужного; На главной странице выбрать интересующую вас категорию и подбирать необходимую продукцию. Если вы быстро нашли необходимый, отправляйте его в корзину.

Как вернуть товар, заказанный в интернете


Вплоть до того, чтобы сорвать одноразовую пластиковую упаковку (портится товарный вид подзарядить немного (изначально не был заряжен) и проверить работоспособность. Один раз отказался брать уже распакованный товар, т.к. привезли не того цвета. Никаких проблем. Жду еще советов. Мне привезли стиральную машинку позавчера из ультры. У них гарантия на две недели — если не будет работать — увезут.

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине


Россия пока к этой конвенции не присоединилась, поэтому россияне руководствоваться ею не могут. Вместе с тем, не все иностранные производители и продавцы товаров, вовлеченные в Интернет-торговлю с гражданами Российской Федерации в курсе этого внешнеполитического нюанса нашей страны и, как правило, при возникновении споров следуют требованиям международных договоров.