Как вернуть деньги за ремонт автомобиля с магазина автозапчастей

Как вернуть деньги за ремонт автомобиля с магазина автозапчастей

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь


После покупки бракованного насоса ГУР, столкнулся с проблемой возврата мне моих денег, либо обмена не качественного товара. История была такова : Заказал насос ГУР, он оказался бракованным, у него сильно болтался шкив.
Ещё в магазине обратил на это внимание и показал этот недочет продавцу, на что тот меня уверил, что так и должно быть, что даже почти на всех новых помпах люфт тоже имеется.

Как вернуть автозапчасти в магазин?


  1. 26.12.2018
  2. 0 комментов
  3. Категория: ЗПП
  4. Автор: Олейник Вячеслав
  1. Автор: Олейник Вячеслав
  2. ЗПП
  3. 0 комментов
Что-то случается, вы диагностируете проблему, покупаете замену вышедшим из строя деталям, а потом выясняется, что можно было обойтись «малой кровью».


Подлежат ли возврату автозапчасти?


Добрый день, ребята.

На связи Евгений Волков. Сегодня разберемся с вопросом о том, подлежат ли возврату автозапчасти. Этот вопрос возникает очень часто среди автовладельцев. Почему? Ну вот смотрите сюда.


Тема: Брак автозапчасти


.

Как вернуть деньги за ремонт? Через непродолжительное время эксплуатации автомобиля выявились следующие неисправности: 2) Скрип при полном выворачивании руля 3) Ухудшилась управляемость автомобиля 06 марта 2006г.

автомобиль был отправлен на СТО для дефектации.

После снятия передних амортизаторов были выявлены следующие неисправности: 1) Проседание опор передних амортизаторов, что привело к разрушению опорных подшипников (данные запчасти были приобретены в ООО «Бруклин-Авто-СПб» Cпециалисты на СТО дали письменное заключение о том, что неисправность возникла вследствие использования опор амортизаторов ненадлежащего качества.


Как заставить автосервис вернуть деньги за некачественный ремонт?


В мае прошлого года обращался в автосервис с целью ремонта автомобиля, после оплаты всей суммы, спустя некоторое время, выяснилось что ремонт был некачественный, выявилось множество проблем Есть ли возможность призвать к ответственности автосервис в данный момент?

гарантийных сроков установлено не было И еще один момент — в заказ- наряде на ремонт есть только печать автосервиса, больше никаких данных этой конторы нет, достаточно ли этого чтобы доказать что именно этот сервис производил работы?

как вернуть деньги за ремонт автомобиля с магазина автозапчастей
после более внимательного осмотра, специалистами сто, оставшиеся детали были признаны не подходящими по качеству и было решено их вернуть.

Рекомендуем прочесть:  144 статья ук рф старый кодекс

менеджеры компании отказываются оформлять возврат деталей на основании того, что они были первоначально осмотрены, оплачены и значит приняты. но по телефону утверждали о возможности возврата или обмена автодеталей. договор в электронном или бумажном виде с условиями поставки мне не предоставлялся.



тема: брак автозапчасти.

как вернуть деньги за ремонт?

через непродолжительное время эксплуатации автомобиля выявились следующие неисправности: 2) скрип при полном выворачивании руля 3) ухудшилась управляемость автомобиля 06 марта 2006г.

автомобиль был отправлен на сто для дефектации. после снятия передних амортизаторов были выявлены следующие неисправности: 1) проседание опор передних амортизаторов, что привело к разрушению опорных подшипников (данные запчасти были приобретены в ооо «бруклин-авто-спб» cпециалисты на сто дали письменное заключение о том, что неисправность возникла вследствие использования опор амортизаторов ненадлежащего качества.


возврат денег за плохой ремонт автомобиля


возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто кому авто нужен для удобства, кому-то подчеркнуть свой статус в обществе, а кому-то просто хочется иметь в своем гараже нового мощного «коня».

medved01 › блог › образец претензии по некачественно оказанной услуге автосервисом из текста претензии все понятно.

src=» «=»»>