Как вернуть деньги за некачественный телефон на гарантии

Основываясь на то, что смартфона проявлялись неоднократно, и вновь после ремонта, то данные недостатки можно считать существенными. 15 октября 2014 года мне был дан ответ на притензию. Смартфон попросили отдать на проверку качества, что я и сделала 30 октября. 10 ноября я забрала телефон с проверки качества с отказом от возврата денежных средств. В акте сказано, что «при проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает в режиме ожидания, зависает в стандартных приложениях, искажение цветов, не работает гарнитура, не работает сенсор на дисплее, тихий звук в гарнитуре.Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра.» Но эти недостатки появились и после первого ремонта, то есть неоднократно, то есть недостаток существенный?

Мне предлагают опять сдать его вновь в ремонт.