Деньги за возврат товара сроки

Деньги за возврат товара сроки


Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени.


Гарантия возврата денег eBay


В случае возникновения проблем с покупкой товара вы можете воспользоваться программой Гарантии возврата денег eBay. Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги. Большинство продавцов стремятся решить проблемы с покупателями самостоятельно и в разумные сроки.

Однако если достичь компромисса не удалось, мы придем на помощь.


Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам


На этой неделе – 15 марта – отмечается Всемирный день прав потребителей. С нарушением таких прав время от времени сталкивается каждый из нас. В то же время, как показывает практика, именно «потребительский» закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных.

При грамотном применении в большинстве случаев можно отстоять свои интересы, даже не доводя дело до суда. Самые распространенные спорные ситуации и алгоритмы успешной защиты потребительских прав – в очередном выпуске нашей рубрики.

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате (сроки возврата см.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на покупку квартиры

ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.


Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.

И отвечать, если что-то не так, тоже им.


Каков срок и условия возврата товара в магазин


Срок возврата товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах. Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.



Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня.

Рекомендуем прочесть:  Реорганизация перевод работников

Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст.


День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов.

Как вернуть свои деньги за некачественный товар? А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась?

Три главных “нет“, которые должен знать потребитель от наших экспертов. Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен товара ненадлежащего качества.


Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней


Ситуация: продавец убедил купить вещь (к примеру, кофточку). Дома Вы еще раз внимательно посмотрели, примерили со своими другими нарядами — не подходит (не нравится).

Что делать? В этом случае потребитель может обменять купленную вещь.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий: При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.